Правила предоставления услуг: Условия и положения для GPS мониторинга Fleetix

г. Киев

«01» июль 2022 р.


Эти Правила предоставления услуг (далее - Правила) действуют относительно условий предоставления доступа и сопутствующих услуг относительно мониторинга объектов с помощью программного обеспечения Fleetix и условий его оплаты. Правила автоматически принимаются Пользователем при получении доступа к Программному обеспечению.

Пользователь - физическое или юридическое лицо, которое получает Услуги согласно этих Правил.

Fleetix - юридическое лицо, с которым у Пользователя заключено соглашение о предоставлении Услуг согласно этих Правил.


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. Система – совокупность Оборудования и Программного обеспечения, обозначенных в этих правилах, с помощью которых Пользователь имеет возможность доступа к информации о состоянии движения, местоположения, состояния подключенных датчиков. Система базируется на глобальной системе обозначения местоположения объектов и использует систему мобильной связи.

1.2. Оборудование – комплекс технических средств, установленных на Объектах Пользователя, которые являются составляющей частью Системы.

1.3. Объект – стационарное или подвижное средство или агрегат, которое контролируется с помощью Системы, и на которое установлено Оборудование.

1.4. Программное обеспечение (далее – ПО) – комплекс программных средств "Fleetix", что размещены по ссылке https://web.fleetix.com.ua и дают возможность Пользователю, с помощью Интернет-браузера или специального программного приложения, отслеживать свои Объекты.

1.5. Техническая поддержка – комплекс средств по удаленной диагностике проблем с Системой, их оперативному решению, а в случае невозможности решения – организации Сервисного обслуживания, если это предвидено договоренностью с Пользователем.

1.6. Сервисное обслуживание – комплекс средств по восстановлению работоспособности Системы, что проводится на Объекте Пользователя. Результатом таких работ может быть полное восстановление работоспособности Системы, или снятие Оборудования для его дальнейшего ремонта.

1.7. Услуги мониторинга подвижных объектов (далее – «Услуги») – услуги удаленного контроля Объектов Пользователя и предоставления ему Технической поддержки.

1.8. Регламент взаимоотношений с Пользователем (далее – «Регламент») – описание процедур взаимодействия, относительно предоставления Услуг, исполнения Технической поддержки и Сервисного обслуживания.

1.9. Холд - временная приостановка предоставления Услуг по инициативе Пользователя, во время которого SIM-карта в Объекте Пользователя остается активированной, при этом новые данные в Систему не поступают.

1.10. Отключение - окончательная остановка предоставления Услуг по инициативе Пользователя или Fleetix, во время которого совершается деактивация SIM-карты, что установлена в Оборудовании Пользователя.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Пользователь имеет право:

2.1.1. Получать круглосуточный доступ к данным, которые были собраны Системой, о состоянии движения, местоположения и состоянии подключенных датчиков на собственных Объектах.

2.1.2. Изменять количество Объектов в соответствии с Регламентом.

2.1.3. Получать Техническую поддержку и Сервисное обслуживание в соответствии с Регламентом.

2.1.4. Пользоваться всем функционалом Программного обеспечения.

2.2. Пользователь обязуется:

2.2.1. Следовать Регламента.

2.2.2. Своевременно и в полном размере осуществлять расчет за предоставленные Услуги.

2.2.3. Принимать все меры для получения счетов и актов выполненных работ за предоставленные Услуги.

2.2.4. Осуществлять электронный обмен бухгалтерскими документами, с использованием электронно-цифровой подписи, с помощью сервиса Вчасно (https://vchasno.ua/).

2.3. Fleetix имеет право:

2.3.1. Изменять стоимость Услуг, что предоставляются, предварительно предупредив Пользователя не меньше, чем за 30 (тридцать) календарных дней до фактического изменения.

2.3.2. Отказать в предоставлении какой-нибудь информации касательно работы Системы лицам, которых нет среди учетных записей Пользователя в Системе.

2.3.3. Осуществить принудительное Отключение в случае наличия у Пользователя задолженности на протяжении больше 2 (двух) календарных месяцев.

2.4. Fleetix обязуется:

2.4.1. Следовать Регламенту.

2.4.2. Предоставить новому Пользователю доступ к Системе на протяжении 1 (одного) рабочего дня после получения оплаты за Услуги.


3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

3.1. За предоставление Услуг Пользователь оплачивает платежи согласно предварительно согласованной стоимости.

3.2. Пользователь оплачивает каждый счет в полном размере и единовременным платежом на протяжении 2 (двух) рабочих дней с момента получения их электронных копий по электронной почте.

3.3. Оплата за Услуги не подлежит возвращению, перерасчету или переносу на следующий расчетный период.

3.4. По завершению предоставления Услуг, Fleetix обязан предоставить Пользователю Акт сдачи-принятия предоставленных Услуг с помощью сервиса Вчасно. Пользователь не позже двух рабочих дней, с даты получения Акта сдачи-принятия предоставленных услуг, обязан подписать его с помощью электронно-цифровой подписи, или направить в письменном виде мотивированные возражения об объеме и качестве предоставленных Услуг.


4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1. Fleetix гарантирует, что информация об Объектах Пользователя, полученная с помощью Системы, будет сохранятся в тайне от любого третьего лица. Действие данного пункта не распространяется на официальные запросы государственных органов, которые имеют соответствующие полномочия на получение таких данных.

4.2. Fleetix может предоставлять информацию об Объектах Пользователя, полученную с помощью Системы, третьему лицу только в случае письменного согласия Пользователя.


5. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

5.1. Персональные данные Пользователя Fleetix может использовать с целью:

5.1.1. Идентификации Пользователя для предоставления Услуг.

5.1.2. Предоставление в пользование функционала Программного обеспечения.

5.1.3. Осуществление связи с целью предоставления Услуг.

5.2. Способы обработки персональных данных:

5.2.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока и любым законным способом.

5.2.2. Пользователь соглашается с тем, что Fleetix имеет право передавать персональные данные третьим лицам, особенно, подрядным организациям касательно предоставления Сервисного обслуживания.

5.2.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Украины только на основаниях и в порядке установленном законодательством Украины.

5.2.4. При потере или разглашении персональных данных Компания информирует Пользователя о потере или разглашении персональных данных.


6. РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

6.1. Процедура активации услуг:

6.1.1. Услуги считаются автоматически активированными после установки Оборудования на Объекты Пользователя, если другое не утверждено в рабочем порядке.

6.1.2. Повторная активация Услуг по Объектам, которые предварительно были установлены на Холд, начинается с 1 числа месяца, что следует за текущим месяцем.

6.2. Процедура Холда:

6.2.1. Пользователь оставляет заявку на Холд соответственно п.6.5. Регламента.

6.2.2. Постановка Услуг на Холд осуществляется на протяжении 2 (двух) рабочих дней, с момента получения заявки на смену количества Объектов, но не ранее даты указанной Пользователем.

6.2.3. Минимальный термин постановки на Холд составляет 1 (один) календарный месяц.

6.3. Процедура выставления счетов за предоставление Услуг:

6.3.1. Общая стоимость Услуг определяется на основе количества активных Объектов в Программном обеспечении на момент выставления счета.

6.3.4. Счет за Услуги, которые будут предоставлены на протяжении текущего периода, выставляется в первые рабочие дни текущего периода.

6.4. Процедура ограничения доступа Пользователя к Системе:

6.4.1. В случае нарушений Пользователем условий оплаты Услуг, Fleetix имеет право в одностороннем порядке ограничить доступ к Системе одним из следующих способов:

6.4.1.1. Блокирование доступа к Системе.

6.4.1.2. Принудительное Отключение в случае неуплаты счетов на протяжении 2 (двух) календарных месяцев с момента их выставления, включительно блокировка SIM-карты, которая установлена в Оборудовании Пользователя.

6.4.1.3. При ограничении доступа, Fleetix сообщает Пользователю об этом в письме по электронной почте.

6.5. Процедура предоставления Технической поддержки:

6.5.1. При возникновении вопросов касательно работы Системы, Пользователь имеет право обратиться в Службу технической поддержки.

6.5.2. Все обращения в Службу технической поддержки осуществляются с помощью онлайн ресурса JIRA Service Desk по ссылке https://itinnovations.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/2 или с помощью встроенного в Программное обеспечение виджета.

6.5.3. В редких случаях могут быть согласованы другие виды связи в таких приоритетах:

6.5.3.1. Электронная почта support@fleetix.net

6.5.3.2. Телефон.

6.5.3.3. Мессенджеры.

6.5.4. Служба технической поддержки обязана предоставить ответ на обращение в Службу технической поддержки Пользователя на протяжении 8 рабочих часов, если не утверждены другие индивидуальные условия предоставления Услуг.

6.5.5. Fleetix имеет право отказать в предоставлении ответа на обращение в Службу технической поддержки при наличии у Пользователя любой задолженности.

6.5.6. В случае решения проблемы в полном размере, услуга Технической поддержки считается выполненной.

6.5.7. В случае невозможности в полном объеме решить вопросы, указанные в обращении Пользователя, Fleetix инициирует процедуру Сервисного обслуживания, если это предусмотрено договором.

6.6. Процедура сервисного обслуживания:

6.6.1. Fleetix имеет право отказать в проведении Сервисного обслуживания Пользователю при наличии любой задолженности.

6.6.2. Условия осуществления Сервисного обслуживания согласовываются с Пользователем в рабочем порядке.


7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Fleetix имеет право использовать бренд, название компании и торговую марку Пользователя в рекламно-маркетинговых целях.

7.2. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения, если другое не предусмотрено новой редакцией Правил.

7.3. Действующие Правила размещены на странице по адресу https://www.fleetix.com.ua/ru-rules